Мы знаем, как работает судебная система изнутри и что важно для судьи, когда он принимает решение по делу.
Основатели фирмы Борис Башилов и Игорь Носков начинали карьеру помощниками арбитражного судьи.
Этот опыт помог им понять, с какими сложностями сталкиваются судьи при рассмотрении споров и как эти сложности преодолеть. Судья слушает по несколько десятков дел в день, и ему не хватает времени, чтобы внимательно изучить материалы каждого дела.
Мы знаем, как понятно донести свою позицию, даже если на изучение дела у судьи есть всего 5 минут
Выбрать лучшую стратегию защиты и реализовать ее быстро и без ошибок может только тот, кто систематизирует свои знания и держит их наготове.
Именно поэтому весь наш опыт работы в суде и с доверителями мы трансформируем в инструкции. Их знают и используют все сотрудники нашей фирмы.
На просмотр материалов дела у судьи может быть всего 5 минут. В таких условиях важно, чтобы ваш отзыв, жалоба и любой другой процессуальный документ, который судья держит в руках, были понятными и удобными для изучения.
Наши документы аккуратно сверстаны и четко структурированы. Структура позволяет судье легко ориентироваться в документе и быстро находить в нем нужные доводы.
Когда компания вступает в судебный спор, все ее подразделения должны быть переведены в особый режим.
Это значит, все сотрудники компании должны быть, как минимум, осведомлены о споре с контрагентом, проявлять внимательность, если возникает необходимость контакта с ним. Что произойдет, если этого не сделать?
Например, в одном споре бухгалтерия нашего доверителя «на автомате» отправила оппоненту Акт сверки на подписание. Бухгалтерия согласовала акт, директор неглядя подписал. Акт подтверждал наличие задолженности, несмотря на то, что в суде они долг отрицали.
Другой пример: крупный ритейлер добивался в суде пересмотра условий аренды помещения, ссылаясь на кризисную ситуацию в экономике и тяжелое финансовое положение, но коммерческий директор в ходе судебного спора дал интервью в журнале, где указал не небывалый рост доходов компании. Естественно интервью оказалось в материалах дела.
Важно всем грести в одном направлении, иначе есть риск не только остаться на месте, но и откатиться назад.
Когда я публикую наши примеры дизайна информации в процессуальных документах, никогде не жду, что наш подход все разделят. Ествественно, могут быть альтернативные точки зрения. В дизайне вообще нет правильного ответа на вопрос. Как правило, их множество.
Но есть один важный принцип, которого мы всегда придерживаемся и хотим, чтобы его с нами разделяли. Иначе будет сложно понять, ради чего мы так бьемся.
Звучит он так: «Автор документа работает только для его читателя».
Ни для себя, ни для своего клиента, а только для читателя (судьи). Если мы хотим подготовить эффективный процессуальный документ, помогающий защитить интересы доверителя, то здесь альтернативного варианта нет.
Согласны?
Оставьте заявку на консультацию
Оставьте заявку на консультацию
Заказать обратный звонок
Отправить резюме
Подпишитесь на рассылку
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо, что подписались на рассылку!
Осталось лишь подтвердить вашу почту. Письмо для подтверждения придет в ближайшее время.
Готово!
Мы выслали статью на вашу почту.
Готово!
Мы выслали документы на вашу почту.
Что-то пошло не так.
Скорее всего вы уже отправляли форму недавно.
Попробуйте перезагрузить страницу и повторить через минуту. Если постоянно видите эту ошибку, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем очень благодарны.