В течение 18 аудиторных часов Игорь раскрывал важные для руководителей и собственников компаний вопросы правовой среды бизнеса:
- о партнерстве и корпоративных конфликтах;
- об ответственности топ-менеджмента;
- о принципах, которые необходимо знать для защиты интересов бизнеса в суде.
Игорь рассказал о распространенных юридических ошибках руководителей и о том, как обеспечить бизнес правовой поддержкой таким образом, чтобы нивелировать возможные риски, не мешая при этом бизнесу работать.
На примерах и судебных кейсах спикер и участники рассмотрели, к чему могут привести те или иные действия руководителя и как можно избежать серьезных проблем. Безусловно, в ходе занятий затронули и вопросы устройства судебной системы, стратегии выстраивания эффективного взаимодействия с судом для победы в споре.
Вовлеченность аудитории превзошла все ожидания. Занятия прошли не в формате лекций, а в виде живого диалога: каждый смог задать вопрос лектору, взглянуть на ситуацию под другим ракурсом, а кто-то уже в ходе занятия начал звонить своему юристу, чтобы пересмотреть стратегию по делу.
За время обучения участники успели рассмотреть не только вопросы юридической функции, но и в ходе бизнес-игры «Судебный спор» побывать в роли истца, ответчика и даже судьи.
«Это неповторимый опыт — почувствовать себя в качестве судьи. Полученные от предмета знания помогут нам не только в бизнесе, но и в жизни», — делятся впечатлениями слушатели. Кого-то из участников обучение и игра вдохновили настолько, что захотелось получить второе высшее юридическое образование.
«Друзья, спасибо вам большое за отклики. Рад, что вам было полезно и интересно. Несмотря на то что вам можно уже не учиться, я крайне рад, что вы продолжаете это делать и находите для этого время и силы.
Мне было очень интересно провести время с вами. Некоторые ваши вопросы заставили меня всерьез задуматься»
Студенты программы поделились впечатлениями и отметили, что дисциплина «сильно удивила», развеяв скепсис о предмете. Выразили благодарность за насыщенную программу, доступный стиль донесения информации и высокую экспертность лектора.
За 18 аудиторных часов юристом не стать, но бизнес-образование и не ставит такую цель. Научить слушателей мыслить иначе, развеять стереотипы, изменить привычные паттерны мышления и побудить находить решения с учетом текущих реалий — вот истинные задачи MBA-обучения. «И, судя по откликам, мы с поставленной задачей успешно справились», — считает Игорь.